Производитель «Пепси-колы» поставил точку в споре о грузовиках Tesla

Комментировать

Новости
Производитель «Пепси-колы» поставил точку в споре о грузовиках Tesla

В спорах о выгоде использования электрических грузовиков Tesla, похоже, поставлена точка. Один из крупнейших производителей фирменных безалкогольных напитков компания PepsiCo сделала сенсационно крупный заказ.

Согласно данным редакции агентства Reuters, производитель «Пепси-колы» оплатил предзаказ 100 электрических тягачей Илона Маска!

Объективно, компания PepsiCo не единственный заказчик Tesla, на настоящем этапе уже внесен аванс за 1 тыс. грузовиков. Однако в большинстве случаев покупатели отважились на приобретение двух-трех машин. Относительно крупные заказы поступили от службы доставки DHL и пивоваренного бренда Budweiser, но и в этом случае максимум выразился лишь в 40 тягачах.

В отличие от других покупателей PepsiCo сделала заказ на 15 млн долларов. Столь значительная сумма в совокупности с известностью лимонадной марки подвигнет других потенциальных покупателей поторопиться с внесением аванса за будущую покупку.

Правда, помимо решенного вопроса сбыта, ажиотаж вокруг грузовиков Маску ничего не принесет. В рамках предварительного заказа вносится порядка 5-10 процентов от стоимости машины, поэтому организовывать производство Tesla придется на свои средства.

С одной стороны, казалось бы, наличие клиентов — основная задача компании. С другой, производитель электрокаров уже сорвал сроки выпуска Model 3, а покупателей на бюджетную легковушку было не в пример больше. Если Маску не удастся справиться с проблемами и выход на рынок грузовиков, также будет откладываться, компанию Tesla ждут серьезные неприятности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *