Tesla «рискует» разориться на ремонте электрокаров

Комментировать

Новости
Tesla «рискует» разориться на ремонте электрокаров

В рамках интервью редакции издания Forbes основатель российского клуба «Tesla» Андрей Врацкий рассказал о своих впечатлениях от инновационных машин Илона Маска. В частности один из первых владельцев Tesla в России полагает, что компания реально рискует разориться «в ремонтных зонах», так как качество сборки крайне невысоко.

Став обладателем Model S четыре года назад Врацкий принялся тестировать электромобиль, впоследствии основателю российского клуба удалось проверить работу и кроссовера Model X. В ноябре текущего года Врацкий преодолел на «X» более 2 тыс. километров по дорогам Калифорнии. Главное заключение по результатам дорожных тестов: машины Маска не предназначены для дальних поездок.

Говоря простым языком, электрокар Tesla по-прежнему остается дорогостоящей игрушкой, а не эффективным средством передвижения.

В документации кроссовера указано, что запас хода без подзарядки составляет порядка 400 километров, реальность значительно отличается от обещаний производителя. Врацкий утверждает, более 300 километров проехать невозможно, на отметке «двести» батарея разряжается на 90 процентов. Едва ли на остатке кто-либо сможет достичь заводских показателей!

Перегон в 1 тыс. километров потребовал шесть остановок на станциях зарядки. Традиционный автомобиль позволил бы многократно сократить потери времени. В городе электрокар справляется с задачей идеально, подзарядка не требуется, но дальняя поездка заставляет водителя постоянно останавливаться.

Впрочем, основные проблемы Tesla в качестве материалов, уверен Врацкий. Стоимость электрокара на уровне премиальных автомобилей уровня Porsche и Mercedes, а комплектующие как в бюджетной машине. Четверть электромобилей уже прошла серьезный ремонт, подчеркивает основатель российского клуба.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *