Топовую модель «Tesla» подарят за привлечение 188 клиентов

Комментировать

Продажи
Красная Model S

По информации представителей «Electrek», компанией «Tesla Motors» реализуется уникальное предложение в рамках действующей программы бонусов и скидок. Любой человек станет владельцем электромобиля «Model S P90D», относящегося к топ-классу, при привлечении в компанию новых клиентов.

В «Electrek» сообщили, что обладатель электромобиля «Tesla Model S», зарегистрированный под логином Wei70644 в течение 2-х месяцев предлагал людям приобретать электромобили производителя. По его рекомендации «Tesla» реализовала 188 новых электромобилей, заработав порядка 16-ти миллионов долларов.

Такая активность не осталась незамеченной со стороны руководства «Tesla», решившего поощрить своего клиента новым топовым автомобилем «Model S P90D». Среди основных технических характеристик призовой модели специалистами отмечается наличие:

  • 2-х электромоторов, способных суммарно выдавать 930 Нм крутящего момента и достигать мощности в 700 лошадиных сил;
  • функции Ludicrous Mode, позволяющей за 2,9 секунды достигать скорости с места до 96 км/ч.

Владелец электромобиля Wei70644 дополнительно к выданной в качестве бонуса модели получит:

  • специальное устройство Powerwall для зарядки аккумуляторных батарей от обычной бытовой сети;
  • оплаченную «Tesla» экскурсионную поездку на собственную фабрику, расположенную в пустынной части штата Невада.

Эксперты предполагают, что стоимость бонусного автомобиля от «Tesla» в США составляет 130 тысяч долларов и выше. Такой приз активному владельцу электромобиля, привлекающему новых клиентов, стал первым в истории компании «Tesla». В будущем владельцы автопроизводителя планируют тщательно продумать данный вопрос, включив в качестве бонуса электромобиль топ-класса за определенное количество привлеченных покупателей.

Следует отметить, что самую первую программу бонусов и скидок «Tesla» запустила только летом 2015 года. Указанная программа предполагала предоставление скидки в 1 тысячу долларов для всех покупателей электромобиля «Model S», имеющим на руках рекомендацию в виде электронного кода от действующих владельцев аналогичного седана.

Аналогичная сумма выделялась и владельцам электромобилей, привлекающих новых покупателей в компанию «Tesla». Денежные средства выплачивались за каждого привлеченного покупателя. Если владельцу «Model S» удавалось привлечь 10 новых клиентов, он получал скидку в 20 тысяч долларов на покупку электрического кроссовера от производителя «Model X».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *