Tesla Model S P85D

Tesla S Новости

Tesla Model S P85D — новая версия Model S, но с установленным вторым двигателем.В итоге, получаем полноприводный электрокар, способный разгоняться до 100 км/ч за 3.2 сек. Максимальная скорость автомобиля увеличилась до 250км/ч. Немного увеличился пробег авто на одной зарядке, на 16км. Общая мощность двух двигателей составляет 691 л.с.

Илон Маск признает, что «интернет весьма хорош в разгадывании секретов”. Поэтому да, “D” в названии Tesla Model S P85D означает «двойной» мотор. И да, это та же система, которая будет в полноприводном Model X. Однако вот этого не мог ожидать никто: разгон с 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды – на целую секунду быстрее, чем обычный P85. И это ставит её на одну ступень с такими суперкарами как Porsche 911 Turbo и Mercedes-Benz E63.

Другими словами – быстра до неприличия. Топовая Model S (P85D) предлагается по цене $120 000. За эти деньги вы получаете два мотора: один большой, стандартный для P85 и другой, поменьше, расположенный спереди. Этот новый мотор добавляет дополнительные 221 лошадиные силы этой Model S, а вкупе с задним мотором, выдающим 470 л.с., суммарное количество лошадиных сил равно 691! Плюс к этому, время заезда на четверть мили (драг-рейс) теперь 11.8 секунд (12.6 в предыдущей модели). Этот новый мотор вместе с дополнительной электроникой конечно же добавил веса автомобилю, вместе с тем он позволил добиться лучшего баланса в развесовке близкой к 50:50, а что еще более важно, увеличил пробег от одного заряда на 16 км (442 км против 458 км).

Но это касается только топовой модели. В других же, изменения коснулись в основном увеличенного пробега. 85D (не-S) и 60D достигают 376 л.с., а прирост к запасу хода равен 10 милям (295 и 225 соответственно). А причины для этого просты. Во-первых, два мотора означают, что один из них работает на регенерацию и посылает дополнительную энергию в батарею, что обеспечивает больший пробег. Во-вторых, благодаря оптимизации работы каждого мотора вплоть до миллисекунды в зависимости от доступной тяги, инженеры из Tesla настроили софт таким образом, что он использует нужный мотор в нужное время на нужной скорости – всё это для того, чтобы получить прирост в эффективности и скорости. По сравнению с топовой версией, тут установлены моторы поменьше, поэтому они не так пострадали от лишнего веса и разгон с нуля до сотни увеличился всего на 0.2 секунды. Добавление второго мотора обходится в дополнительные $4,000.

Tesla также добавила полуавтоматические функции вождения в своих автомобилях, что позволит владельцам переложить часть вождения на бортовые компьютеры автомобиля. Они будут идти в стандартной комплектации. Эти системы используют сенсоры и камеры для того, чтобы соблюдать дистанцию между автомобилями и придерживаться курса заданной полосы движения. Так же автомобиль сможет самостоятельно менять полосы движения, сообщая об этом поворотными огнями. Система также будет менять скорость автомобиля, автоматически приспосабливаться к различным ограничениям скорости, которые определяют камеры, считывающие знаки ограничения скорости. При использовании «автопилота”, от водителя не требуется держать руки всё время на руле.

Автомобиль сможет самостоятельно парковаться, а также синхронизироваться с календарем на смартфоне владельца, чтобы быть готовым к необходимому времени для пользователя. Tesla начала принимать заказы на модель D уже сегодня ночью, а первые поставки новенькой P85D начнутся уже в конце этого года, тогда как младшие модели 85 и 60 будут доступны в феврале. Tesla еще нужно откалибровать все, но люди, поездившие на заднем сидении признают, что “автомобиль мчится аж дух захватывает”.

Маск рассказал одному репортеру о режимах езды в автомобиле. На данный момент их два: “нормальный” и “спорт”. Однако сам Маск хочет добавить другое обозначение – “сумасшедший”. «Я серьезно», заявляет он. Что ж, похоже он не преувеличивает.

Переведено, источник.